Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Конструирование цифра 2

Опубликовано 01.09.2018

                                                                                                  Тема занятия: Цифра «2».

Цель занятия: обучение учащихся выполнению заданий с помощью визуального конструирования
    Цели:
        1. Обучающая: учить учащихся выполнять задания с помощью словестных инструкции педагога и поисковых графических схем;
        2. Коррекционная: развивать зрительную память учащихся, корректировать развитие мелкой моторики пальцев рук.
        3. Воспитательная: воспитывать интерес к обучению; чувство коллективизма и толерантного отношения к друг к другу.
    

Наглядность и оборудование:
    «Математика» красочная иллюстрация цифры «2», красочные иллюстрации, конструктор «Лего», пошаговые схемы выполнения цифры «2»,     загадки, стихи, цветные карандаши, листы бумаги.
Ход занятия.
    1. Организационный момент.
    -приветствие учителя и учащихся.
    - игра «Поздороваемся по-разному.»
2. Повторение:
1. Разгадывание загадок:
    Два коня у меня,
    Два коня.
    По воде они возят меня.
    А вода
    Тверда,
    Словно каменная.
    Ответ: Коньки
2. Ответы на вопросы:
    Сколько рук и глаз? Два.
3. Физкультминутка. Учащийся выполняют под речевым сопровождением учителя.
    Цифра 2 собой гордится,
    Две руки – ее сестрицы,
    Две ноги – ее братишки.
    Знают цифру все детишки.
4. Сообщение темы занятия:
    «Цифра 2»
    Выгибаем двойке шею,
    Волочится хвост за нею.
    - демонстрация цифры «2». (нахождение ее в математике.)
    - Рассказ педагога:
     сегодня на занятии мы с вами попробуем сложить из конструктора «Лего» вторую цифру в математике – цифру «2».
    Для этого нам понадобятся следующие детали конструктора:
    2х2 – 2 шт.
    2х4 – 3 шт.
    - у каждого на столе есть данные детали; давайте их рассмотрим и посчитаем каких деталей и сколько.
    - Демонстрация цифры «2» из «Лего».
    - А теперь ребята мы с вами будем делать эту цифру.
    - Учитель поэтапно показывает построение цифры «2» и каждый этап подкрепляет визуально графической схемой.
    - на данном этапе проводится индивидуальная работа со слабыми учащимися и оказывается дозированная помощь. На каждом шаге         конструирования.
    -  вот какие вы молодцы! Давайте посмотрим у кого, что получилось?
    (выставим детских работ, оценивание учащихся) – поощрение, награждение.
5. Физминутка. цифры «2».
    Два огромных крокодила
    На зверей глядят из Нила.
    За рыбами им лень гоняться,
    А только хочется купаться.
    (имитация движений учителя под речевое сопровождение).
6. Закрепление изученного:
    - похожее на цифру «2».
    (лебедь, рожица).
    - написание цифры «2».
    (индивидуальная работа по обводке)
7. Подтверждение итога занятия. Оценивание учащихся.
8. Д/з.

 

 

Версия для печати

Подождите