Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

  

Конструирование цифра 3

Опубликовано 01.09.2018

                                                                                            Тема занятия: Цифра «3».
Цель занятия: обучение учащихся выполнению заданий с помощью визуального конструирования
Цели:
    1. Обучающая: учить учащихся выполнять задания с помощью словестных инструкции педагога и поисковых графических схем;
    2. Коррекционная: развивать зрительную память учащихся, корректировать развитие мелкой моторики пальцев рук.
    3. Воспитательная: воспитывать интерес к обучению; чувство коллективизма и толерантного отношения к друг к другу.

Наглядность и оборудование:
    «Математика» красочная иллюстрация цифры «3», красочные иллюстрации, конструктор «Лего», пошаговые схемы выполнения цифры «3»,     загадки, стихи, цветные карандаши, листы бумаги.
Ход занятия.
    1. Организационный момент.
    -приветствие учителя и учащихся.
    - игра «Поздороваемся по-разному.»
2. Повторение:
1. Разгадывание загадок:
    Учим букву,
    Учим цифру.
    Что за чудо! Посмотри!
    Букву «З, з»
    Мы видим точно,
    А читаем цифру… (три).
2. Ответы на вопросы:
    Сколько месяцев в каждом времени года? (три)
3. Физкультминутка. Учащийся выполняют под речевым сопровождением учителя.
    А за двойкой – посмотри -
    Выступает цифра три.
    Тройка - третий из значков -
    Состоит из двух крючков.
4. Сообщение темы занятия:
    «Цифра 3»
    Третий из знаков, состоит из двух крючков.
    - демонстрация цифры «3». (нахождение ее в математике.)
    - Рассказ педагога:
    * сегодня на занятии мы с вами попробуем сложить из конструктора «Лего» третью цифру в математике – цифру «3».
    Для этого нам понадобятся следующие детали конструктора:
2х2 – 2 шт.
2х4 – 3 шт.
    - у каждого на столе есть данные детали; давайте их рассмотрим и посчитаем каких деталей и сколько.
    - Демонстрация цифры «3» из «Лего».
    - А теперь ребята мы с вами будем делать эту цифру.
    - Учитель поэтапно показывает построение цифры «3» и каждый этап подкрепляет визуально графической схемой.
    - на данном этапе проводится индивидуальная работа со слабыми учащимися и оказывается дозированная помощь. На каждом шаге         конструирования.
    - вот какие вы молодцы! Давайте посмотрим у кого, что получилось?
    (выставим детских работ, оценивание учащихся) – поощрение, награждение.
5. Физминутка. цифры «3».
    Три конфеты на ладошке.
    Три котеночка у кошки.
    Три огня на светофоре-
    красный желтый и зеленый!
    (имитация движений учителя под речевое сопровождение).
6. Закрепление изученного:
    - похожее на цифру «3».
    (месяц).
    - написание цифры «3».
    (индивидуальная работа по обводке)
7. Подтверждение итога занятия. Оценивание учащихся.
8. Д/з.

 

 

Версия для печати

Подождите